пятница, 4 мая 2012 г.

Volkswagen XL1

 Ни один гибридный автомобиль, работающий на электродвигателе в сочетании с двигателем  внутреннего сгорания не является более экономичным, чем прототипконцепт кара Volkswagen XL1, который потребляет всего 0,9 л/100 км.

Volkswagen XL1 представляет  собой  третий  эволюционный  этап  1-литровыхавтомобилей компании  Фольксваген.

 Фердинанд  Пич,  который  сегодня  является председателем  наблюдательного советаVolkswagen AG, сформулировал  цель  о привлечении  на рынок серийных автомобилей, которые были бы  практичными для ежедневного использования с расходом топлива всего 1,0 л на 100 км. В новом XL1 Volkswagen эта цель достигнута.
Выбросы СО2 нового Volkswagen XL1 достигают значения всего лишь 24 г/км благодаря высокотехничной легкой конструкции кузова (монокок и навесные детали сделаны из углеволокна)  в сочетании с очень низким аэродинамическим сопротивлением игибридной системы привода, которая состоит из двух-цилиндрового дизельного двигателя TDI (35 кВт/48 л.с.) и 20-киловаттного электродвигателя.
Volkswagen XL1 оснащен 7-ступенчатым  с двойным сцеплением коробкой передач (DSG)  и литий-ионным аккумулятором, который можно зарядить от обычной электророзетки 220 В. Исключительно на электроэнергии XL1 может проехать до 35 км, TDI отсоединяется от трансмиссии посредством размыкания муфты.Дополнительная подпитка энергии обеспечивается за счет принципа рекуперации энергии торможения, когда электродвигатель работает как генератор и заряжаетаккумуляторную батарею.
Новый Volkswagen XL1 сконструирован так, что его кузов более практичен по сравнении с двумя предыдущими прототипами. Так, в концепт-каре 2002 года и представленном в 2009 году L1 водитель и пассажир вынуждены были сидеть друг за другом с целью улучшения аэродинамики, в новом XL1 сиденья расположены как обычно рядом, а двустворчатые двери облегчают посадку и высадку.
Примечательно так же отсутствие наружных стекол, вместо них автомобиль оснащен миниатюрными камерами, изображение с которых выводится на два дисплея в салоне.

Комментариев нет: